Главная » Обзоры » Как ввести в эксплуатацию отдельно стоящий гараж

Как ввести в эксплуатацию отдельно стоящий гараж

Строительство отдельно стоящего гаража на своем дачном участке – прекрасное практичное решение. Если гараж не вписан в дом, то он имеет свои плюсы. Вас не будут мучить посторонние запахи, но все же машина будет близко и под вашим присмотром. Можно заасфальтировать дорожку до гаража, и вы будете иметь дополнительное парковочное место.

Прежде чем строить гараж и вводить его в эксплуатацию, нужно решить:

  • где именно на участке расположить гараж (не далеко от дома и не слишком близко к дому);
  • если гараж строится отдельно, то он занимает больше места, поэтому на небольшом участке строительство нерационально;
  • финансовая сторона вопроса (строить гараж отдельно от дома или от гаражного кооператива дороже).

Соблюдение технических требований и норм при строительстве отдельно стоящего гаража позволит вам провести процедуру ввода в эксплуатацию гаража максимально быстро и без лишних проблем.

Ввод в эксплуатацию гаража

Какую бы постройку вы не возводили (жилой дом, гараж, небольшой дачный домик и т.д.) после завершения строительства важно ввести ее в эксплуатацию, чтобы получить все права на нее. Причем нет никакой разницы, жилое помещение или нет, правила предусматривают обязательный его ввод в эксплуатацию.

Чтобы ввести в эксплуатацию гараж, необходимо получить акт на ввод. Для этого в регистрационный орган предоставляются документы на землю, разрешение на строительство и монтажные работы, а также комплект документов, в который входит:

  • геодезическая разбивочная основа для строительства;
  • результаты испытаний грунта;
  • анализ грунтовых вод;
  • справка фактической стоимости строительных работ;
  • справка из бюро технических экспертиз;
  • справка из бюро технической инвентаризации;
  • и другие документы.

В вашей администрации можно узнать весь список требуемых документов. В зависимости от расположения вашего гаража пакет документов будет различаться.

Если вы не разбираетесь в аспектах ввода в эксплуатацию объектов недвижимости, то гораздо дешевле и быстрее будет обратиться к специалистам нашей компании. Мы имеем большой опыт работы с подобными объектами и профессионально и оперативно выполним всю работу.

Процедура ввода в эксплуатацию гаража производится следующим образом:

  1. В соответствии с Градостроительным кодексом РФ вы получаете разрешение на ввод в уполномоченном органе района. В администрации вашего района следует узнать, какой именно орган отвечает за выдачу таких разрешений и подать заявление на имя его руководителя.
  2. В заявлении излагается вся информацию об объекте, а также к нему необходимо приложить копии разрешения на строительство гаража и оригиналы свидетельства о праве собственности земли, регистрации участка, кадастровый номер участка, схему, на которой изображен гараж, заключение о соответствии гаража нормам строительства.
  3. Могут потребоваться и другие документы, в зависимости от требований вашей местной администрации (справка из бюро технической экспертизы и БТИ, геологическая справка об инженерных свойствах грунта, анализ грунтовых вод, справка о фактической стоимости строительства гаража).
  4. Заявление и пакет документов передается по описи. На ней должна быть проставлена отметка о приеме.
  5. Решение о выдаче акта ввода в эксплуатацию регистрирующий орган обязан выдать на руки в течение 10 дней со дня приема заявления. Ее может получить и лицо, имеющее доверенность от вас, оформленную должным образом.

Наша компания предлагает вам свои услуги по прохождению процедуры ввода в эксплуатацию вашего гаража. Обращайтесь к нам и избавьте себя от лишних проблем. Хотите узнать стоимость услуги? Просто позвоните нам: +7(812)954-77-48.